Создание спортивных
парков и инфраструктуры
Спортивное Новаторство объединило усилия экспертов различных сфер, чтобы предложить клиентам комплексное решение для технико-экономического обоснования, проектирования, строительства и эксплуатации спортивных парков.
КОМПЛЕКСНАЯ КОНЦЕПЦИЯ – КЛЮЧ К УСПЕХУ ПРОЕКТА.
Мы придерживаемся комплексной концепции создания и развития спортивной инфраструктуры и осознаем значимость всех составляющих успеха проекта.
Команда экспертов компании использует научный подход, проводит углублённый анализ лучших мировых практик, выигрышно использует социальные
и климатические особенности региона, а также руководствуется социальными и спортивными трендами, чтобы создавать объекты спортивной инфраструктуры высочайшего уровня.
Создаем уникальное общественное пространство, которое способствует социальной активности и развитию культуры города и региона, повышению узнаваемости вашей компании

Реализуем проект, ориентируясь на социальные тренды и предпочтения нового поколения потребителей

Генерируем уникальные варианты монетизации основных и дополнительных видов деятельности для достижения гармоничного баланса между коммерциализацией и доступностью

Создаем инфраструктуру мирового класса удобную и понятную для спортсменов разного уровня, а также отвечающую всем требованиям для проведения соревнований среди профессионалов и любителей

Используем уникальный климат региона, природный и антропогенный ландшафты для формирования преимуществ проекта, определяющие экономически-эффективные формы деятельности
Услуги
  • Рыночный и социально-экономический анализ территории размещения объекта
  • Анализ лучших мировых практик
  • Анализ особенностей региона (климатических, культурно-исторических, сезонного распределения туристического потока)
Аналитический блок
Комплексный анализ территории расположения парка – это перечень форматов для коммерческой и бесплатной спортивной и досуговой деятельности, а также возможности для их сезонной трансформации.
Коммерческий блок
Разработка коммерческой концепции объекта и монетизация спортивных и досуговых направлений деятельности.
Примеры коммерциализации:
1. Программы развития спортсменов:
Запуск специализированных учебных программ и семинаров под руководством опытных тренеров и профессионалов, чтобы помочь спортсменам всех уровней улучшить свои навыки и полностью раскрыть свой потенциал. Это может привлечь спортсменов, желающих совершенствоваться и соревноваться на более высоком уровне, получая доход за счет сборов за программу.
2. Услуги по аренде площадок и организации спортивной деятельности:
Cоревнования, турниры, тренировки и другие спортивные мероприятия с беспрепятственным доступом участникам и зрителям. Это может приносить доход за счет сборов за организацию мероприятий, спонсорства и продажи билетов.
3. Цифровая платформа:
Интерактивная онлайн-платформа и мобильное приложение, которые позволят спортсменам общаться, делиться своими успехами и участвовать в дружеских соревнованиях, укрепляя чувство общности и продвигая социальную активность. Возможность предоставления премиальных функций или партнерства со спортивными брендами для монетизации.
4. Товары и розничный магазин:
Линейка фирменных товаров и розничный магазин на территории вашего спортивного объекта, предлагающий одежду, снаряжение и аксессуары, разработанные специально для спортсменов и любителей спорта. Это может послужить дополнительным источником дохода, одновременно повышая узнаваемость бренда и лояльность среди клиентов.
Социальный блок
  • Внедрение принципов инклюзивности – расширение условий для совместных занятий спортом всех групп населения, в том числе людей с инвалидностью, маломобильных пожилых и детей при проектировании
  • Включение доступного (бесплатного для посещения) общественного пространства, отвечающего всем требованиям пригодности для занятий населения спортом и активным досугом в функциональный план объекта
  • Формирование позитивного имиджа организации заказчика за счет включения социально значимых и благотворительных проектов в программу мероприятий объекта
  • Экологически устойчивые и энергетически эффективные решения
Комплексная модель, учитывающая социальные тенденции и предпочтения нового поколения, направленая на стимулирование социальной активности, культурного развития и повышение узнаваемости компании, спонсирующей проект.

Достижение баланса между доступностью и коммерциализацией является фундаментом для предоставления качественных услуг, популяризации объекта, и эффективной интеграции партнеров и спонсоров.
Функциональное и интегрированное проектирование, комплексные решения
  • Формирование геометрии, расположения и наполнения спортивных зон, отвечающих всем требованиям к проведению тренировочного и соревновательного процессов
  • Формирование геометрии, расположения и наполнения неспортивных зон, отвечающих всем требованиям к проведению культурно и спортивно-массовых мероприятий
  • Формирование геометрии, расположения и наполнения административных зон, обеспечивающих эффективную работу парка
Предваряя этап архитектурного проектирования, формирование функциональных зон и моделирование их совместной работы обеспечивает эффективное достижение спортивной и социальной целей объекта, а также решает задачи по управлению потоком посетителей.
Интеграция партнеров: программинг, нейминг и брендирование
Работа парка состоит из комбинации пассивной и активной частей, а именно сооружений и оборудования + программ и мероприятий.
Интеграция партнеров при этом возможна также в нескольких форматах:
  • Нейминг – компания-спонсор выкупает у владельцев объекта оригинальное название на ограниченный контрактными обязательствами срок, на протяжении которого объекты парка будут официально носить коммерческое имя компании-спонсора
  • Программинг – проведение силами партнера и за счет его финансирования различных форм активного досуга и спортивных соревнований. Долгосрочный план, заказывается, утверждается и контролируется собственником объекта, при этом партнер дополнительно выплачивает вознаграждение собственнику объекта (заказчику) за возможность продвижения своего бренда/интересов на его площадке
  • Брендирование и реклама – классический вариант интеграции партнера с помощью визуального или аудио контента
Индивидуальные стратегии интеграции спонсоров и партнеров, согласованные с целями всех заинтересованных сторон, создают основу для развития прочных партнерских отношений, что напрямую влияет на самоокупаемость и прибыльность объекта.
Архитектура ландшафта и сооружений
Уникальные композиционные решения, гармонично сочетающие природные и антропогенные ландшафты, спортивные и досуговые объекты позволяют сепарировать и направлять поток посетителей, стимулируя их исследовать новые уголки парка.

В зависимости от размера территории и бюджета заказчика предлагаются различные решения для формирования функциональной, удобной и эстетичной среды, пробуждающей в людях желание заниматься спортом и в целом проводить время в парке.
Сопровождение проектирования и строительства
  • С привлечением партнеров – экспертов строительной сферы, одновременно производится финализация архитектурного макета и проектирование фундамента, несущих систем (если такие имеются), инженерных сетей и коммуникаций
  • Оказание поддержки в получении разрешений на начало строительства, выстраивание эффективной коммуникации между заказчиком и подрядчиками, а также авторский надзор за проектом гарантирует его успешную реализацию в установленные сроки
Ход строительного процесса определяется тем, насколько соответствуют спланированные инженером решения по возведению объекта действительным возможностям на строительной площадке, поэтому очень важно поэтапно моделировать весь процесс строительства
в мельчайших подробностях на стадии проектирования.
Цифровизация
Эксперты компании разработают сайт и приложение парка, для обеспечения пользователя возможностями:
В части операционной деятельности парка цифровизация помогает оптимизировать деятельность сотрудников. Для внутреннего клиента мы предлагаем внедрение:
  • Аналитики данных и управления программами
Позитивный клиентский опыт во многом формируется еще до посещения парка. Особенно важны для пользователя удобство при получении актуальной информации и программы на сайте или в приложении, простота бронирования площадок и оборудования, записи на тренировку
и онлайн система для оплаты коммерческих услуг.
Подготовка к запуску
Строительный процесс может как отставать, так и опережать сформированный график. Чтобы оперативно запустить процессы полноценного функционирования объекта после его ввода в эксплуатацию наши эксперты осуществляют:
  • Авторский надзор за установкой и тестированием систем и оборудования
Внимание к деталям и эффективная коммуникация являются ключевыми на этапе подготовки к открытию. Чтобы гарантировать успешный запуск спортивного объекта и сформировать положительные впечатления как у спортсменов, так и у посетителей, мы оказываем услуги по подбору и обучению эксплуатирующего персонала, тренерского штаба (при наличии), а также внедрению программ стимулирования сотрудников в рамках блока Командообразование.
Операционное управление парком
Эффективное управление парком напрямую влияет на его использование, безопасность и прибыльность, а также гарантирует эффективное распределение ресурсов, соблюдение графиков технического обслуживания и удовлетворение потребностей посетителей и партнеров.

Профессиональный подход обеспечивает стабильную работу и развитие парка. Эксперты берут на себя следующие задачи:
  • Планирование и стратегическое управление
  • Рыночный и социально-экономический анализ территории размещения объекта;

  • Анализ лучших мировых практик;

  • Анализ особенностей региона (климатических, культурно-исторических, сезонного распределения туристического потока).
  • Узнать актуальное расписание работы и программу мероприятий парка
  • Записаться на бесплатные или закрытые тренировки и мероприятия
  • Арендовать площадку и оборудование
  • Провести оплату всех коммерческих услуг онлайн
  • Умного управления парком
  • Охранной функции
  • Подготовку и запуск рекламных кампаний
  • Организацию и проведение мероприятия/серии мероприятий открытия парка
  • Финансовое управление и бюджетирование
  • Управление рисками и безопасностью
  • Маркетинг и продвижение спортивного объекта
  • Техническое обслуживание и инженерное обеспечение
  • Управление персоналом и ресурсами
  • Программное обеспечение и автоматизация процессов
  • Мониторинг и оценка производительности спортивного объекта
Команда
Евгений Сергеевич
Генеральный директор
Епифановский
Анастасия Дмитриевна
Директор по развитию
Савина