- Рыночный и социально-экономический анализ территории размещения объекта
- Анализ лучших мировых практик
- Анализ особенностей региона (климатических, культурно-исторических, сезонного распределения туристического потока)
Комплексный анализ территории расположения парка – это перечень форматов для коммерческой и бесплатной спортивной и досуговой деятельности, а также возможности для их сезонной трансформации.
Разработка коммерческой концепции объекта и монетизация спортивных и досуговых направлений деятельности.
Примеры коммерциализации:
1. Программы развития спортсменов:
Запуск специализированных учебных программ и семинаров под руководством опытных тренеров и профессионалов, чтобы помочь спортсменам всех уровней улучшить свои навыки и полностью раскрыть свой потенциал. Это может привлечь спортсменов, желающих совершенствоваться и соревноваться на более высоком уровне, получая доход за счет сборов за программу.
2. Услуги по аренде площадок и организации спортивной деятельности:
Cоревнования, турниры, тренировки и другие спортивные мероприятия с беспрепятственным доступом участникам и зрителям. Это может приносить доход за счет сборов за организацию мероприятий, спонсорства и продажи билетов.
Интерактивная онлайн-платформа и мобильное приложение, которые позволят спортсменам общаться, делиться своими успехами и участвовать в дружеских соревнованиях, укрепляя чувство общности и продвигая социальную активность. Возможность предоставления премиальных функций или партнерства со спортивными брендами для монетизации.
4. Товары и розничный магазин:
Линейка фирменных товаров и розничный магазин на территории вашего спортивного объекта, предлагающий одежду, снаряжение и аксессуары, разработанные специально для спортсменов и любителей спорта. Это может послужить дополнительным источником дохода, одновременно повышая узнаваемость бренда и лояльность среди клиентов.
- Внедрение принципов инклюзивности – расширение условий для совместных занятий спортом всех групп населения, в том числе людей с инвалидностью, маломобильных пожилых и детей при проектировании
- Включение доступного (бесплатного для посещения) общественного пространства, отвечающего всем требованиям пригодности для занятий населения спортом и активным досугом в функциональный план объекта
- Формирование позитивного имиджа организации заказчика за счет включения социально значимых и благотворительных проектов в программу мероприятий объекта
- Экологически устойчивые и энергетически эффективные решения
Комплексная модель, учитывающая социальные тенденции и предпочтения нового поколения, направленая на стимулирование социальной активности, культурного развития и повышение узнаваемости компании, спонсирующей проект.
Достижение баланса между доступностью и коммерциализацией является фундаментом для предоставления качественных услуг, популяризации объекта, и эффективной интеграции партнеров и спонсоров.
Функциональное и интегрированное проектирование, комплексные решения
- Формирование геометрии, расположения и наполнения спортивных зон, отвечающих всем требованиям к проведению тренировочного и соревновательного процессов
- Формирование геометрии, расположения и наполнения неспортивных зон, отвечающих всем требованиям к проведению культурно и спортивно-массовых мероприятий
- Формирование геометрии, расположения и наполнения административных зон, обеспечивающих эффективную работу парка
Предваряя этап архитектурного проектирования, формирование функциональных зон и моделирование их совместной работы обеспечивает эффективное достижение спортивной и социальной целей объекта, а также решает задачи по управлению потоком посетителей.
Интеграция партнеров: программинг, нейминг и брендирование
Работа парка состоит из комбинации пассивной и активной частей, а именно сооружений и оборудования + программ и мероприятий.
Интеграция партнеров при этом возможна также в нескольких форматах:
- Нейминг – компания-спонсор выкупает у владельцев объекта оригинальное название на ограниченный контрактными обязательствами срок, на протяжении которого объекты парка будут официально носить коммерческое имя компании-спонсора
- Программинг – проведение силами партнера и за счет его финансирования различных форм активного досуга и спортивных соревнований. Долгосрочный план, заказывается, утверждается и контролируется собственником объекта, при этом партнер дополнительно выплачивает вознаграждение собственнику объекта (заказчику) за возможность продвижения своего бренда/интересов на его площадке
- Брендирование и реклама – классический вариант интеграции партнера с помощью визуального или аудио контента
Индивидуальные стратегии интеграции спонсоров и партнеров, согласованные с целями всех заинтересованных сторон, создают основу для развития прочных партнерских отношений, что напрямую влияет на самоокупаемость и прибыльность объекта.
Архитектура ландшафта и сооружений
Уникальные композиционные решения, гармонично сочетающие природные и антропогенные ландшафты, спортивные и досуговые объекты позволяют сепарировать и направлять поток посетителей, стимулируя их исследовать новые уголки парка.
В зависимости от размера территории и бюджета заказчика предлагаются различные решения для формирования функциональной, удобной и эстетичной среды, пробуждающей в людях желание заниматься спортом и в целом проводить время в парке.
Сопровождение проектирования и строительства
- С привлечением партнеров – экспертов строительной сферы, одновременно производится финализация архитектурного макета и проектирование фундамента, несущих систем (если такие имеются), инженерных сетей и коммуникаций
- Оказание поддержки в получении разрешений на начало строительства, выстраивание эффективной коммуникации между заказчиком и подрядчиками, а также авторский надзор за проектом гарантирует его успешную реализацию в установленные сроки
Ход строительного процесса определяется тем, насколько соответствуют спланированные инженером решения по возведению объекта действительным возможностям на строительной площадке, поэтому очень важно поэтапно моделировать весь процесс строительства
в мельчайших подробностях на стадии проектирования.
Эксперты компании разработают сайт и приложение парка, для обеспечения пользователя возможностями:
В части операционной деятельности парка цифровизация помогает оптимизировать деятельность сотрудников. Для внутреннего клиента мы предлагаем внедрение:
- Аналитики данных и управления программами
Позитивный клиентский опыт во многом формируется еще до посещения парка. Особенно важны для пользователя удобство при получении актуальной информации и программы на сайте или в приложении, простота бронирования площадок и оборудования, записи на тренировку
и онлайн система для оплаты коммерческих услуг.
Строительный процесс может как отставать, так и опережать сформированный график. Чтобы оперативно запустить процессы полноценного функционирования объекта после его ввода в эксплуатацию наши эксперты осуществляют:
- Авторский надзор за установкой и тестированием систем и оборудования
Внимание к деталям и эффективная коммуникация являются ключевыми на этапе подготовки к открытию. Чтобы гарантировать успешный запуск спортивного объекта и сформировать положительные впечатления как у спортсменов, так и у посетителей, мы оказываем услуги по подбору и обучению эксплуатирующего персонала, тренерского штаба (при наличии), а также внедрению программ стимулирования сотрудников в рамках блока Командообразование.
Операционное управление парком
Эффективное управление парком напрямую влияет на его использование, безопасность и прибыльность, а также гарантирует эффективное распределение ресурсов, соблюдение графиков технического обслуживания и удовлетворение потребностей посетителей и партнеров.
Профессиональный подход обеспечивает стабильную работу и развитие парка. Эксперты берут на себя следующие задачи:
- Планирование и стратегическое управление
- Рыночный и социально-экономический анализ территории размещения объекта;
- Анализ лучших мировых практик;
- Анализ особенностей региона (климатических, культурно-исторических, сезонного распределения туристического потока).
- Узнать актуальное расписание работы и программу мероприятий парка
- Записаться на бесплатные или закрытые тренировки и мероприятия
- Арендовать площадку и оборудование
- Провести оплату всех коммерческих услуг онлайн
- Подготовку и запуск рекламных кампаний
- Организацию и проведение мероприятия/серии мероприятий открытия парка
- Финансовое управление и бюджетирование
- Управление рисками и безопасностью
- Маркетинг и продвижение спортивного объекта
- Техническое обслуживание и инженерное обеспечение
- Управление персоналом и ресурсами
- Программное обеспечение и автоматизация процессов
- Мониторинг и оценка производительности спортивного объекта